Противоугон
Наша компания предлагает к поставке противоугоны.
Основными причинами угона рельсов являются "забег" подошвы рельса относительно основания при изгибе его под действиемвертикальной колесной нагрузки и действие продольных сил и сил сопротивления движению подвижного состава. Чем выше грузонапряженность участка, осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к закреплению пути от угона.
В качестве противоугонов применяют пружинные скобы, надеваемые (защелкиваемые) на подошву рельсов; они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.
Пружинный противоугон состоит всего из одной детали. Изготавливают противоугоны на специальных автоматах из горячекатанной углеродистой стали сечением 25х25 мм или 20х20 мм с закалкой в масле. Один пружинный противоугон к рельсам Р65 и Р75 весит 1.28 кг, а к рельсам Р50 - 1.15 кг.
По техническим условиям на приемку пружинных противоугонов требуется, чтобы сопротивление сдвигу противоугона вдоль рельса после пятикратной постановки иснятия его было не менее 8 кН.
Противоугоны ставят симметрично относительно середины звена на обих рельсовых нитях к одной и той же шпале.